Правила возврата

Мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия покупки и соблюдаем все нормы законодательства о защите прав потребителей. Ниже — подробная информация о порядке и условиях возврата товаров.

В каких случаях возможен возврат

Вы вправе вернуть товар:

  • если он не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации;

  • если обнаружился дефект или несоответствие описанию;

  • если товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки;

  • при наличии документа, подтверждающего покупку (чек, электронный чек, выписка из банка).

Сроки возврата

  • Товар надлежащего качества (без дефектов) — в течение 14 дней с момента получения заказа.

Отсчёт начинается со следующего дня после получения заказа.

Как оформить возврат

  1. Свяжитесь с нашей службой поддержки любым удобным способом:

    • email: info@erberg.ru

    • онлайн‑чат на сайте.

  2. Сообщите номер заказа и причину возврата.

  3. Получите инструкцию по возврату — мы подскажем, как правильно упаковать товар и куда его отправить.

  4. Отправьте товар выбранным способом (курьер, пункт выдачи, почта).

  5. Дождитесь проверки — мы проверим товар в течение 3 рабочих дней после получения.

  6. Получите возврат средств на тот же счёт, с которого была произведена оплата.

Сроки возврата денег

После подтверждения возврата:

  • на банковскую карту — до 10 рабочих дней (срок зависит от банка);

  • на электронный кошелёк или через СБП — до 3 рабочих дней;

  • наличными — при возврате в розничный магазин в день обращения.

Что не подлежит возврату

В соответствии с законодательством, не допускается возврат:

  • товаров, входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утверждён Постановлением Правительства РФ № 2463);

  • товаров с индивидуально‑определёнными свойствами, если они могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем;

  • продуктов питания, косметики, средств личной гигиены — если упаковка нарушена.

Важные примечания

  • Стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества не компенсируется.

  • При возврате товара с дефектом все расходы по доставке компенсирует продавец.

  • Если вы оплачивали заказ частями (рассрочка, сплит), после возврата деньги поступят на тот же платёжный инструмент, а график платежей будет пересчитан.

  • Мы вправе запросить дополнительные фото или видео товара для проверки.